Анти-Маг (Anti-Mage)

  • Анти-Маг (Anti-Mage)
  • Анти-Маг (Anti-Mage)
  • Анти-Маг (Anti-Mage)
  • Анти-Маг (Anti-Mage)
  • Анти-Маг (Anti-Mage)
Анти-Маг (Anti-Mage)Анти-Маг (Anti-Mage)Анти-Маг (Anti-Mage)Анти-Маг (Anti-Mage)Анти-Маг (Anti-Mage)

Анти-Маг (Anti-Mage) – величайший воин, вооруженный клинками из магической вибростали, пронизывающими практически любую броню супостатов. К тому же, выжигая их запасы манны. Его роль керри и ганг, основной атрибут - ловкость.

Первая способность - Mana Break

Mana BreakС каждой атакой Анти-Маг сжигает сопернику 64 единицы манны, при этом нанося противнику дополнительный урон в размере 60 –ти процентов от сожженной энергии. Более того данный дополнительный урон можно также превратить в свою жизненную энергию, если вы находитесь под воздействием ауры поглощения здоровья от Владмира (Vladmirs offering) или ауры Скелетон Кинга (Skeleton King). Mana Break - является особым эффектом сферы и не будет сочетаться с другими орб эффектами. Более того, выжигание манны блокируется иммунитетом к магии.

Вторая способность - Blink

BlinkТелепортация на короткую дистанцию, позволяющую Анти-Магу входить и выходить из боя. Использование телепортации позволяет уклониться от некоторых дистанционных атак и вражеских заклинаний. А так же помогает преодолевать трудно проходимые участки, такие как скалы, холмы и леса. Задержка перед блинком составляет 0.33 секунды, а минимальная дальность блинка 200 единиц. На финальном уровне задержка применения заклинания составит 5 секунд, а дистанция 1150 единиц, что позволит преследовать врагов до победного конца или же просто напросто вовремя свалить, если запахло жаренным.

Третья способность - Spell Shield

Spell ShieldЭто пассивная способность увеличивает сопротивление Анти-Мага к магическому урону на 50 процентов. Эффект складывается с предметами и способностями дающими защиту от магии, но не напрямую. Таким образом, на финальном уровне умения магическое сопротивление составит 62 процента.

Четвертая способность - Mana Void (Ultimate)

Mana VoidАнти-Маг буквально выжигает противника изнутри и за каждую отсутствующую единицу наносит урон не только ему, но и окружающим противникам. Множитель на финальном уровне равен 1.1. Тип урона магический. В дополнении данное умение наносит и микро стан оппоненту, что может прервать кастующиеся заклинания. Урон зависит от количества манны основной цели, распространяется на всех врагов в области поражения, а повреждение срабатывает и против героев с неуязвимостью к магии.

Рекомендуемые предметы

Из cапогов мы смело выбираем Power Treads Power Treads. На начальном этапе неплохо было бы прикупить Poor Man’s ShieldPoor Man’s Shield и Quelling BladeQuelling Blade, что позволит нам намного эффективнее фармить на линии. Следующим предметом станет Manta StyleManta Style, дарующая нам дополнительную скорость передвижения и возможность создать две иллюзии, что поможет нам не только спастись в нужный момент, но и активно помогать товарищам. Vladmir’s OfferingVladmir’s Offering, так же приблизит нас к заветной цели и дарует ауру Lifesteal. ButterflyБабочка(Butterfly), Deadallusбуриза(Deadallus), Basher башер(Basher) и даже Divine Rapierрапира(Divine Rapier), предметы дарующие нам недюжую силу и массу урона, но а если в команде оппонентов доминируют маги, всегда можно прикупить Hood of DefianceHood of Defiance или же  Black King BarBlack King Bar.

Комментариев (0)


Оставьте комментарий

Автор:

Текст сообщения: